Как рассказала «Вести-Чита.Ру» пресс-секретарь УФНС России по Забайкальскому краю Серафима Павлова, забайкальцы охотно пользуются сервисом, оставляя свои отзывы и комментарии. За 11 месяцев текущего года 585 физических лиц, 130 индивидуальных предпринимателей и 56 юридических лиц поделились своим мнением о качестве обслуживания налогоплательщиков. 98% респондентов положительно оценили работу налоговых инспекций края. Многие налогоплательщики отмечают, что сотрудники налоговой инспекции доброжелательны и всегда готовы ответить на возникающие вопросы.
Налогоплательщики оценивают не только качество обслуживания, но и комфортность места оказания услуг, сроки и качество их предоставления, а также дают оценку электронным сервисам, разработанным Федеральной налоговой службой.
УФНС России по Забайкальскому краю обратилось к граждан с просьбой не оставаться равнодушными и оставлять свои комментарии и пожелания.
Источник: пресс-служба УФНС по Забайкальскому краю