Как я стала зарабатывать на оказании бухгалтерских услуг в Чите

Все оказалось гораздо проще, чем мне сначала казалось. Длительное время размещала рекламу в печатных СМИ, расклеивала объявления на дверях подъездов жилых домов. Однако потраченные на это деньги и время не приносили ожидаемого эффекта. Людей, которых интересовали мои бухгалтерские услуги, было очень мало. Решила последовать совету Читинского маркетолога и обратилась к нему за помощью.

Все, что от меня потребовалось после телефонного звонка – это написать письмо на адрес reklama@vestichita.ru. В тот же день мне пришел ответ, в котором пошагово было расписано, что я должна была сделать, чтобы заказчиков на мои услуги стало гораздо больше, чем прежде. Все серьезно, надежно и безопасно. А главное, что я поняла, сотрудничество с Читинским маркетологом позволит мне сделать задел на будущее. Так как я получила не просто ценные советы, а главное – работающий инструмент маркетинга: продающий лендинг или иными словами «мини-сайт», который позволяет привлекать к себе клиентов и получать заказа, не выходя из дома.
Нештатный отдел маркетинга, созданный при СМИ «Вести-Чита.Ру», который курирует непосредственно один из ведущих маркетологов Забайкальского края, помог мне по-новому взглянуть на свою бухгалтерскую работу, за сравнительно короткий срок привлечь новых клиентов и, как результат, увеличить прибыль.