Как отсудить у «Эльдорадо» компенсацию за моральный вред знает жительница Забайкалья

Морозильная камера, которую жительница Читы купила в магазине ООО «Эльдорадо» почти за 25 тысяч рублей, сломалась. В связи с чем, пользуясь правом на гарантийный ремонт, покупательница вернула ее продавцу. Однако, вернувшись с обслуживания, камера, по мнению женщины, потеряла свой товарный вид. Гражданка потребовала вернуть деньги за испорченную вещь. Администрация магазина этого не сделала. Тогда за защитой своих прав жительница Читы обратилась в Управление по защите прав потребителей Забайкальского края.

После проведения соответствующей проверки Управление в интересах потребителя обратилось в суд с исковым заявлением о взыскании с ООО «Эльдорадо» убытков и компенсации морального вреда. В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Эльдорадо» согласился с требованиями покупателя. После непродолжительных прений и представления сторонами доказательств своей правоты было заключено соглашение о выплате жительнице Читы стоимости морозильной камеры в полном размере и компенсации ей морального вреда в размере 10000 рублей.
На основании статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме, добавили в Управлении по защите прав потребителей Забайкальского края.

Источник: Управление по защите прав потребителей по Забайкальскому краю