Как стать одним из самых востребованных фотографов в Чите?

Бум спроса на свадебных видеооператоров и фотографов, имеющий место быть лет пять назад в Чите, к сегодняшнему дню постепенно сошел на «нет». И виной тому – не повсеместное распространение недорогой в принципе видеотехники (цена за которую колеблется от 3 до 15 тысяч рублей. Вооружившись такой «мыльницей»,  трудно побороть в себе искушение самому запечатлеть ту же свадьбу друга), а нежелание (или неумение) людей, оказывающих услуги профессиональной фото и видеосъемки, побороться за клиента. В основном все действуют по старинке: опубликуют платное объявление (цены за которые за последние год-два удвоились) в местной газете и ждут, когда позвонит клиент. При этом забывая, что все больше людей черпают информацию в глобальной Сети.

Лично я, когда понял, что читинцев, желающих воспользоваться моими услугами видеооператора, стало меньше, чем в прошлые годы, заказал у Читинского маркетолога мини-сайт с формой обратной связи. В пакете заказал и его продвижение. Теперь только за одну неделю на мой электронный адрес приходит несколько заказов на фото и видеосъемку. Доволен, как слон. И затраты на поддержание мини-сайта и его продвижение несоизмеримы с теми, что у меня уходили на оплату рекламы в газетах.
Одним словом, чтобы стать одним из самых востребованных фотографов в Чите – надо пересмотреть сам подход к рекламе собственных услуг. Найти работу, причем, высокооплачиваемую в Чите непросто. Лично мне помог это сделать Читинский маркетолог и его команда. Ребята настроили мне лендинг (мини-сайт), который приводит мне все новых и новых клиентов.