Общественная приемная на ЗабЖД

На вокзале Читы 8 сентября с 16 до 17 часов в рамках «Дня пассажира» будет вести работу «Общественная приемная». Пользователи услуг железнодорожного транспорта в этот день смогут задать интересующие их вопросы или внести предложения по повышению качества предоставляемых услуг начальнику вокзала Чита, руководителям подразделений Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО «Федеральная пассажирская компания» и Забайкальской пригородной пассажирской компании.
Как сообщили «Чита.Онлайн» в пресс-службе прокуратуры Забайкальского края, подобные встречи с клиентами проводятся каждый второй четверг месяца.
Отметим также, что в ОАО «РЖД» действует прямой многоканальный телефон 8 800 775 00 00, по которому пассажиры в любое время могут обратиться с вопросами или предложениями по организации пассажирских перевозок.
С начала 2016 года в рамках акции «День пассажира» представители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги провели шесть встреч с пассажирами. Во время работы общественной приемной пользователями услуг железнодорожного транспорта было задано более 50 вопросов. Чаще всего фиксировались обращения по расширению маршрутной сети курсирования поездов, тарифной политике и программе «РЖД Бонус».