Подведены итоги работы «Читаэнерго»

В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети»  — «Читаэнерго» подведены итоги работы с потребителями за 9 месяцев  2016 года. В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) за консультацией и помощью к энергетикам обратилось более 28 тысяч забайкальцев.
Как сообщили «Чита.News» в пресс-службе «Читаэнерго», с каждым годом количество людей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» растёт — это значит,  что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения.  Ведь сотрудники готовы круглосуточно ответить потребителям на все интересующие их вопросы и оказать любую помощь. С начала этого года более 2100 забайкальцев обратились в ЦОК  и подали заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.  2426 человек  с просьбой установить либо заменить приборы учета электроэнергии – этой дополнительной услугой, оказываемой в ЦОКе,  ежегодно пользуются несколько тысяч человек. В несколько раз, по сравнению с предыдущими годами, возросло количество звонков с жалобами на лиц, незаконно пользующихся электрической энергией.
Для удобства потребителей, пришедших в ЦОК с детьми, здесь открыта детская игровая комната. «Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Работает электронная очередь, администраторы всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», — рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго».
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра ОАО «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.