Вчера,24 апреля, в Выставочном центре «Забайкальский» открылась специализированная межрегиональная выставка «Реклама. Информация. СМИ. Дизайн-2013».
Надо отметить, что это уже не первая попытка выставочного центра хоть как-то расшевелить местное медиасообщество. За невысокую арендную плату за право посидеть несколько дней в выделенных им однотипных бутиках, представителям СМИ и нескольким рекламным агентствам предлагалось рассказать о своем существовании.
В кулуарах же говорили о том, что выставочный центр давно превратился в некий гибрид продуктового магазина, автосалона и некоего союза периодически меняющихся арендаторов. Надо обладать талантом великого фокусника, чтобы убедить всех, а главное, самого себя, что именно такой выставочный центр нужен Забайкалью.
Между тем из года в год доверчивые экспоненты выставляются на площадках выставочного центра в надежде продвинуть на рынке Забайкалья свою продукцию или услуги. И мало кто из них пробовал подсчитать экономическую эффективность вложенных в выставку средств. Не дорого — не есть всегда хорошо.
Что же касается чиновников из краевой администрации, то, поставив галочку напротив графы наличия в Забайкалье выставочного центра, они полностью доверили энтузиасту В. Алексееву право формировать на региональном уровне культуру организации и проведения выставок-ярмарок, в том числе, международных. И надо отдать должное предпринимателю В. Алексееву, который в силу своего профессионального опыта, интеллекта и знаний с поставленной задачей справляется успешно.
На снимке: без слов…