В 2016 году на Забайкальскую железную дорогу поступил 51 новый локомотив

В 2016 году продолжается обновление локомотивного парка Забайкальской железной дороги, на эти цели ОАО «РЖД» направляет около 10,8 млрд рублей.

Как сообщили «Вести-Чита.Ру» в пресс-службе «ЗабЖД», за период январь – июнь в распоряжение Забайкальской дирекции тяги поступило 43 электровоза серии «Ермак» (37 трехсекционных электровозов 3ЭС5к и 6 двухсекционных электровозов 2ЭС5к), 5 маневровых тепловозов серии ТЭМ18дм, а также 3 тепловоза ТЭП70бс, которые будут задействованы в организации пассажирских перевозок по неэлектрифицированным участкам Забайкальской железной дороги.
До конца 2016 года на Забайкальскую железную дорогу ожидается поступление еще 54 «Ермаков» (41 трехсекционного электровоза 3ЭС5к и 14 двухсекционных электровозов 2ЭС5к).
Планируется, что в соответствии с программой модернизации тягового подвижного состава восточного полигона ОАО «РЖД» до конца 2017 года парк магистральных грузовых электровозов на Забайкальской железной дороге будет полностью обновлен. Техническое перевооружение позволит существенно увеличить провозную способность Забайкальской магистрали, в том числе, за счет увеличения весовых норм поездов.
Напомним, что в 2015 году на Забайкальскую железную дорогу поступило 86 магистральных локомотивов нового поколения 3ЭС5к «Ермак», что на 13 локомотивов больше первоначально запланированного объема поставки. Инвестиции ОАО «РЖД» на приобретение тягового подвижного состава для обслуживания полигона Забайкальской железной дороги в 2015 году составили 12,6 млрд рублей.

Источник: пресс-служба ЗабЖД