В 2014 году парк ЗабЖД увеличится на 154 локомотива

Около 17,4 млрд рублей планируется затратить на приобретение 154 локомотивов и порядка 500 млн рублей – на модернизацию тягового подвижного состава.
Ожидается, что локомотивный парк ЗабЖД в 2014 году пополнят 129 магистральных грузовых электровозов переменного тока серии «Ермак» (121 трехсекционный локомотив серии 3ЭС5к и 8 двухсекционных локомотивов серии 2ЭС5к), а также – 25 маневровых тепловозов ТЭМ-18дм.
Напомним, что в течение 2013 года на Забайкальскую железную дорогу поступило 119 электровозов серии «Ермак», в том числе 95 трехсекционных локомотивов серии 3ЭС5К и 15 двухсекционных машин серии 2ЭС5к. Парк маневровых локомотивов пополнили 24 тепловоза ТЭМ-18дм. ОАО «РЖД» в 2013 году инвестировало в приобретение тягового подвижного состава на ЗабЖД более 17,5 млрд рублей, в модернизацию локомотивов – более 173,3 млн рублей.
Все поступившие на ЗабЖД в 2013 году электровозы «Ермак» закреплены за локомотивным эксплуатационным депо «Амурское» станции Магдагачи и эксплуатируются на участке Транссибирской магистрали от станции Карымская Забайкальской железной дороги до станции Хабаровск Дальневосточной магистрали. Отметим, что в этом в 2013 году завершилось полное обновление парка электровозов эксплуатационного локомотивного депо «Амурское». В настоящее время в депо закреплены 145 электровозов серии 3ЭС5к и 15 электровозов серии 2ЭС5к.