25 сентября Читинская таможня проводит акцию: «Горячая линия. На что жалуетесь?»

В ходе проведения акции «Горячая линия. На что жалуетесь?» любой житель Читы, участники ВЭД могут обратиться в таможню и задать вопросы, касающиеся обжалования решений, действий (бездействия) Читинской таможни и должностных лиц.

Как сообщила «Вести-Чита.ру» специалист по связям с общественностью Читинской таможни Марина Бойко, в День проведения акции сотрудники правового отдела будут принимать звонки с 10.00 до 13.00 по телефону (3022) 35-57-86. Телефон доверия – 35-48-16 работает круглосуточно и доступен любому гражданину.
— Также уже два года  в Читинской таможне  открыт  электронный почтовый ящик, на который можно направить жалобы, предложения и вопросы, касающиеся деятельности таможни. Его адрес: chitacustom@yandex.ru, — добавила представитель Читинской таможни Марина Бойко.