Единороссы Забайкальского края оценили работу транспорта в Чите

Члены президиума фракции «Единая Россия» заслушали доклад сити-менеджера Читы Владимира Забелина о состоянии и мерах по улучшению транспортного сообщения между микрорайоном КСК и центральной частью города.

На заседании Президиума фракции партии «Единая Россия» перед парламентариями выступил глава администрации Читы. Владимир Забелин рассказал о текущем положении дел в сфере транспортного обслуживания жителей КСК. Данный вопрос уже обсуждался депутатами — единороссами ранее, на сегодняшнем заседании его рассмотрели в порядке контроля. По словам сити-менеджера, проведена большая организационная работа, подготовлена нормативно-правовая база для совершенствования транспортных перевозок из отдаленных районов города, проанализирована деятельность перевозчиков.
— Мы пересмотрели реестр автобусных маршрутов. Откорректирована схема движения по шести маршрутам. На трех линиях стандартные ГАЗели заменены на более вместительные модели автомашин. На сегодняшний день в направлении микрорайонов КСК и ГРЭС предусмотрено движение 17 автобусных маршрутов. Их обслуживает около 430 транспортных единиц, — подчеркнул Забелин.
Городские власти внимание уделяют и качеству предоставляемых услуг, проводится постоянная работа по повышению  культуры общения водителей с пассажирами.
Еще один наболевший вопрос – график движения маршрутных автобусов. По словам Владимира Забелина, закупленная администрацией города, специальная система мониторинга позволит контролировать время выхода перевозчика на линию и фиксировать время окончания его работы. Монтаж навигационных приборов будет осуществлен во всех транспортных средствах в ближайшее время.
Депутаты — единороссы поинтересовались – планируется ли строительство троллейбусной линии на КСК и ГРЭС. На что руководитель администрации ответил, что планы такие есть, и к их выполнению городские власти готовы приступить уже сегодня, проблема в финансировании. Ориентировочная стоимость работ по подведению всех коммуникаций и созданию необходимой инфраструктуры порядка 350 млн. рублей. А вот новый маршрут до Каштака может появиться уже в 2016 году. На сегодняшний день главная задача – привести в соответствие транспортные артерии, по которым будет проложена троллейбусная линия.
Анатолий Романов, председатель комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям краевого парламента отметил, что впервые по этому вопросу существует четкая картина текущего положения дел и есть понимание, как решать стоящие задачи.
— Свежим ветерком подуло. Впервые за полтора года мы услышали внятные предложения. Нужно пожелать удачи, — сказал Романов.

Источник: Законодательное Собрание Забайкальского края