Записаться на прием к детским врачам в Чите можно через колл-центр

Единый многоканальный телефон 71-17-18, действующий на основе колл-центра Детского клинического медицинского центра г. Читы, функционирует в тестовом режиме с мая 2015.

Специалисты колл-центра помогут записаться на прием, получить информацию о часах приема любого врача, о возможности прохождения любых других процедур или исследований во всех подразделениях Детского клинического медицинского центра г. Читы. Теперь при отсутствии врача в одном из подразделений  предлагается наиболее удобное оптимальное время в другом подразделении – это также сделают специалисты колл-центра.
Здесь работают три оператора, действует и голосовое сопровождение. Если все три оператора заняты — звучит звуковой сигнал, означающий, что в течение нескольких секунд ваш вызов будет отработан. Имеется и техническая возможность переключения на руководителей подразделений и на регистратуры всех детских поликлиник Читы, а также стоматологическое и консультативно-диагностическое подразделение и центр реабилитации для детей «Феникс». Для операторов колл-центра установлен определенный алгоритм — если они затрудняются ответить на тот или иной вопрос, то переключают на руководителя структурного подразделения.
— Все номера телефонов, которые были в регистратурах, по-прежнему действуют, просто теперь появился единый связующий телефон, специалист которого может в режиме реального времени и переключить на регистратуру того или иного подразделения, и дать консультацию, — рассказала главный врач Детского клинического медицинского центра Ирина Нардина. — Если к каким-то врачам нет возможности записаться без очереди, ведется лист ожидания, в который вносятся данные пациента. Позднее специалисты колл-центра обзванивают пациентов, предупреждая о появившейся возможности прийти на прием к врачу. Сегодня мы отрабатываем алгоритм записи к врачам-стоматологам во всех подразделениях. Каких-либо претензий на работу колл-центра не поступало.
Первые месяцы работы колл-центра показали, что в среднем за час поступает от 80 до 100 звонков. Медики считают, что  с его созданием удалось снять некоторую напряженность и разгрузить регистратуры поликлинических подразделений, особенно в утренние часы. Информацию о работе колл-центра можно найти не только на сайте Детского клинического медицинского центра города Читы, но и на стендах всех подразделений – детских поликлиник города.

Источник: Министерство здравоохранения Забайкальского края