Как рассказали «Вести-Чита.Ру» в пресс-службе ЗабЖД, в ходе путеремонтной кампании в путь уложены 84,4 км новых рельсов взамен старых. В горловинах станций произведена замена 134 комплектов стрелочных переводов.
Самый большой фронт работ по модернизации пути развернулся на территории Забайкальского края в Могочинском и Читинском регионах ЗабЖД. Здесь в ходе ремонтных работ оздоровлено 229,5 км пути. В Амурской области на полигоне обслуживания Свободненского региона ЗабЖД модернизировано 120,3 км пути.
Отметим, что железнодорожникам удалось модернизировать на 24,7 км пути больше, чем в 2014 году.
Ремонт путевой инфраструктуры осуществлялся с применением технологии «закрытого перегона». Она предусматривает закрытие одного пути для движения поездов на несколько суток и организацию широкого фронта ремонтных работ в круглосуточном режиме с привлечением большого количества тяжелой путевой техники и специального подвижного состава. При этом по соседнему пути в целях сохранения пропускной и провозной способности участка в период ремонтных работ организуется пакетный пропуск поездов с уменьшенным интервалом и пропуск соединенных (сдвоенных) поездов. Так, на ЗабЖД в ходе путеремонтной кампании с апреля по сентябрь организовано движение 4706 соединенных поездов.
Отметим, что в отличие от традиционной технологии ремонтных работ, предусматривающей предоставление большого количества 8-12-часовых «окон», технология «закрытого перегона» позволяет достичь значительной экономии времени и материальных ресурсов. Кроме того, сданный после ремонта участок пути открывается для движения без дополнительных скоростных ограничений.
Источник: пресс-служба ЗабЖД