И ноты души зазвучали по-другому…

На литературно-музыкальном вечере «Ноты души», прошедшем 26 января в «Мегаполисе», рассуждали о вечном – огне, воде и времени.Вы испытывали когда-нибудь ощущение полёта? Если нет, то мне вас искренне жаль. Хотя, всё ещё можно исправить, ведь литературно-музыкальные вечера во дворце молодёжи становятся традиционными.
Так, 26 января в «Мегаполисе», по доброй традиции романтики и лирики, философы и мыслители вновь посетили литературно-музыкальный салон «Ноты души». Даже название несёт собой полёт фантазии, мысли, чувств… Всё, что происходило в этот вечер на сцене, было удивительным.Сюжет литературно-музыкальной композиции был построен на истории двух молодых девушек, заглянувших поужинать при свечах в тихий ресторанчик с камином, старым патефоном в углу, «мурлыкающей» лирической музыкой, обходительным официантом и таинственным гостем, который представился Проводником. Он возник в ресторане ниоткуда и исчез никуда, словно Карлсон, обещая прийти вновь тогда, когда он сочтёт нужным. Проводник, можно сказать, руководил обстановкой, рассуждая о жизни, счастье, вечном и бренном, заставляя мыслить и посетителей ресторанчика и его хозяина. В определённый момент Проводник изрёк: «Счастье… Оно у каждого своё, индивидуальное и каждый видит его по-своему. Но некоторые так и не могут его найти…». Он подметил, что лучшие свои творения художники создают, когда несчастны, в муках, их произведения выстраданы, а также то, что сценарий своей жизни каждый человек пишет самостоятельно: «Сами решаете то, в какое время ложиться спать, с кем дружить, программируете себя на взлёты и падения».   Далее Проводник своим собеседницам задёт вопрос: «А вы думали о том, что вечно на Земле?». Одна утверждала: «Мы вечны!», говоря об реинкарнации. Другая: «Нет ничего вечно!». В дискуссию вступил Проводник, подытожив, что вечными являются огонь, вода и время.     Почву для размышлений давали удивительные по своей философии литературные произведения Марины Цветаевой, Александра Вертинского, Сергея Лукьяненко, песни Александра Розенбаума и того же Вертинского. Настоящим украшением вечера стали сольная танцевальная композиция балерины, а также полонез, исполненный молодыми людьми во фраках и девушками в воздушных бальных платьях.