Больше всего забайкальцы жалуются на управляющие компании

Как сообщалось ранее, в городском управлении потребительского рынка в рамках мероприятий, проводимых в честь дня защиты прав потребителей, была организована телефонная «горячая линия».  С 11 по 20 марта специалисты управления принимали звонки земляков, давали консультации и разъяснения. За указанный период было получено 55 телефонных обращений. В том числе 36 касалось сферы торговли, 19 –оказания услуг. В 19 случаях было проведено консультирование по правовым вопросам. Стоит отметить, что даже если запрос напрямую не касался деятельности управления, специалисты старались помочь землякам, разъясняя, в какое ведомство обратиться, указав координаты службы.  В числе наиболее распространенных были жалобы на управляющие компании, неверно начисленные тарифы, нарушения правил торговли и перевозки горожан и т.д. “Горячая линия» завершена. Но важная работа по защите прав потребителей продолжается. Получить консультацию и другую помощь можно по телефону управления: 32-52-87 или по адресу: г.Чита, ул.Чайковского,28, кабинет 3.

Источник: Пресс-служба администрации городского округа «Город Чита»