В процесс по обсуждению экстравагантной выходки малоизвестной в Забайкальском крае газеты «Вечорка», разместившей в Чите баннеры с русскими пословицами, оказался втянутым даже такой популярный ресурс как Издательский дом. Коммерсант.
К сожалению, кроме перечисления хронологии связанных с этим событием явлений, журналисты дальше не пошли. Предположительно, они оказались в ступоре, так как просто не знали истинную подоплеку “баннерной истории». Надо понимать менталитет персонажей сей нашумевшей эпопеи, чтобы правильно распределить акценты.
По нашим сведениям, газета «Вечерка» в лице своего редактора действовала на свой страх и риск, преследуя при этом одну единственную цель: чтобы ее заметили потенциальные рекламодатели накануне грядущих губернаторских выборов. Глядишь, и используют как-нибудь …