На ЗабЖД внедряют технологию ремонта пути в режиме закрытого перегона

По сообщению пресс-службы Забайкальской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», в ходе путеремонтной кампании 2013 года на Забайкальской железной дороге впервые будет применена технология ремонта пути в режиме закрытого перегона.
Метод предусматривает закрытие участка пути для движения поездов на несколько дней и организацию широкого фронта работ с привлечением большого количества тяжелой путевой техники и специального подвижного состава. При этом, в отличие от традиционной технологии работы в «окно», достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов.
Впервые на ЗабЖД ремонт пути по методу закрытого перегона осуществляется на участке Новая – Маккавеево главного хода Транссибирской магистрали. В работах участвуют путевые машинные станции Забайкальской дирекции по ремонту пути: ПМС № 11, 54, 184, Забайкальской дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин – ПМС № 316, а также Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути – ПМС № 20, имеющей опыт применения такой технологии с 1998 года.
В ходе ремонта в период с 3 по 12 июня запланировано произвести реконструкцию 10,4 км верхних строений четного пути с укладкой бесстыкового пути на железобетонных шпалах, установить шесть водопропускных труб из железобетона, а также выполнить замену четырех комплектов стрелочных переводов на станции Новая.
Отметим, что на сети ОАО «РЖД» по технологии «зарытый перегон» выполняется около 17% путеремонтных работ. Однако к 2014 году планируется увеличить этот показатель до 50%.
***
В 2013 году на Забайкальской магистрали планируется отремонтировать 460,6 км пути, в том числе выполнить реконструкцию 240,6 км верхнего строения пути, капитальный ремонт 60 км пути, средний ремонт 160 км пути. Кроме того, запланирована смена 173 комплектов стрелочных переводов.
Комплексами путевых машин запланировано произвести планово-предупредительные выправки 1151 км пути, а также 1150 стрелочных переводов.
На реализацию путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге в 2013 году планируется направить 5,1 млрд рублей.

Источник: Cлужба корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»